Техническая информация по направляющим HIWIN серии RG
Модели серии RG обладают сверхвысокой жесткостью и грузоподъемностью. Угол контакта составляет 45°. Благодаря линейной рабочей поверхности соприкосновения минимизируется деформация из-за воспринимаемых нагрузок и достигается очень высокая жесткость и грузоподъемность во всех 4 направлениях действия нагрузки. Линейные направляющие серии RG обеспечивают высокую производительность в особо точном производстве и имеют большой ресурс.
Преимущества и особенности
Серия RG оснащена роликами в качестве
элементов качения вместо стальных шариков. Роликовая серия обеспечивает сверхвысокую жесткость и очень высокую
грузоподъемность. Серия RG спроектирована с углом контакта 45 градусов. Упругая деформация линейной
контактной поверхности во время нагрузки значительно уменьшается, что обеспечивает большую жесткость и более высокую
грузоподъемность во всех четырех направлениях. Линейные направляющие серии RG обеспечивают высокую
производительность на высокоточном производстве при более длительном сроке службы.
- Оптимальная конструкция
Для обеспечения оптимальной структуры каретки и рельса был выполнен анализ FEM. Уникальный дизайн дорожек качения серии RG обеспечивает плавное линейное перемещение. - Сверхвысокая жесткость системы
В серии RG в качестве тел качения использованы ролики. Ролики имеют большую площадь контакта по сравнению с шариками и характеризуются большей грузоподъёмностью и жёсткостью. - Сверхвысокая грузоподъёмность
Благодаря четырем рядам роликов, расположенных под углом контакта 45 градусов, линейная направляющая серии RG имеет равные значения нагрузки в радиальном, обратном радиальном и поперечном направлениях. Серия RG обладает более высокой грузоподъемностью при меньших размерах, чем обычные линейные направляющие шарового типа. - Увеличенный срок службы
По сравнению с шаровыми телами качения, контактное давление роликовых элементов качения распределяется по линии. Таким образом, концентрация напряжений была значительно снижена, а серия RG обеспечивает более длительный срок службы.
Базовая динамическая грузоподъёмность (на 100 км пробега) соответствует стандартам ISO (ISO14728-1).
Основываясь на базовой динамической грузоподъёмности и фактической нагрузке, срок службы
может быть рассчитан по формуле:
данная формула отличается от расчёта срока службы для обычной шариковой
направляющей
Если принять во внимание внешние факторы, на срок службы направляющей существенно влияют условия эксплуатации, жёсткость дорожек качения и температурные факторы. Взаимосвязь между ними отображена в формуле:
Где коэффициенты жёсткости, температуры и нагрузки такие же, как и для шариковых направляющих. По сравнению с обычными шариковыми направляющими, серия RG имеет более высокую грузоподъёмность, что ведёт к увеличению срока службы.
Пояснение к формулам | ||
L : Номинальный срок службы | C : Базовая динамическая нагрузка | ft : Температурный коэффициент |
P : Расчётная нагрузка | fh : Коэффициент жёсткости | fw : Коэффициент нагрузки |
Конструкция серии
RG
- Система ротации роликов: каретка, рельс, торцевое уплотнение, дорожки качения, ролики
- Смазочна система: смазочный ниппель и масляный адаптер
- Защита от пыли: торцевое, нижнее и двойное торцевое уплотнение, заглушка, скребок
Маркировка серии RG
Серия RG подразделяется на взаимозаменяемые и невзаимозаменяемые модели. Их размер идентичен. Единственным различием между двумя типами является то, что сменный тип каретки и рельса могут свободно меняться и их точность ограничивается P- классом. Номер модели серии RG включает в себя размер, тип, класс точности, класс натяга и т.д.
Типы кареток и направляющих
Типы кареток
HIWIN предлагает прямоугольные и
фланцевые каретки для своих профильных рельсовых направляющих. Благодаря более низкому профилю и
большей установочной поверхности фланцевые блоки идеальны при работе с большими нагрузками и высокими моментами.
Также HIWIN предлагает рельсы с верхним и нижним креплением.
Тип | Модель | Фрма каретки |
Высота (mm) |
Длина рельса (mm) |
Область применения |
Прямоугольный | RGH-CA RGH-HA |
![]() |
28 ⇓ 90 |
100 ⇓ 4000 |
|
Фланцевый | RGW-CC RGW-HC |
![]() |
24 ⇓ 90 |
Типы направляющих
В дополнение к стандартному верхнему креплению рельса, HIWIN
также предлагает нижний тип крепления рельса
Крепление сверху | Крепление снизу |
![]() |
![]() |
Классы точности
Модели серий RG можно разделить на четыре класса, в зависимости от точности:
высокий (H), прецизионный (P), супер прецизионный (SP) и ультра прецизионный (UP)
Выбор зависит от
требований к машине, на которую устанавливаются профильные рельсовые направляющие
Точность невзаимозаменяемых систем | единица: mm | ||||||
Серия / типоразмер |
Классы точности |
Допустимые отклонения по высоте Н |
Допустимые отклонения по ширине N |
Среднее отклонение по высоте H |
Среднее отклонение по ширине N |
Параллельность поверхности С каретки к поверхности A |
Параллельность поверхности D каретки к поверхности B |
RG 15, 20 |
H | ±0.03 | 0.01 | смотри
таблицу "Допустимое отклонение параллельности" |
|||
P | 0 -0.03 |
0.006 | |||||
SP | 0 -0.015 |
0.004 | |||||
UP | 0 -0.008 |
0.003 | |||||
RG 25, 30, 35 |
H | ±0.04 | 0.015 | ||||
P | 0 -0.04 |
0.007 | |||||
SP | 0 -0.02 |
0.005 | |||||
UP | 0 -0.01 |
0.003 | |||||
RG 45, 55 |
H | ±0.05 | 0.015 | 0.02 | |||
P | 0 -0.05 |
0.007 | 0.01 | ||||
SP | 0 -0.03 |
0.005 | 0.007 | ||||
UP | 0 -0.02 |
0.003 | 0.005 | ||||
RG 65 |
H | ±0.07 | 0.02 | 0.025 | |||
P | 0 -0.07 |
0.01 | 0.015 | ||||
SP | 0 -0.05 |
0.007 | 0.01 | ||||
UP | 0 -0.03 |
0.005 | 0.007 | ||||
Точность взаимозаменяемых систем | единица: mm | ||||||
Серия / типоразмер |
Классы точности |
Допустимые отклонения по высоте Н |
Допустимые отклонения по ширине N |
Среднее отклонение по высоте H |
Среднее отклонение по ширине N |
Параллельность поверхности С каретки к поверхности A |
Параллельность поверхности D каретки к поверхности B |
RG 15, 20 |
H | ±0.03 | 0.01 | смотри
таблицу "Допустимое отклонение параллельности" |
|||
P | ±0.015 | 0.006 | |||||
RG 25, 30, 35 |
H | ±0.04 | 0.015 | ||||
P | ±0.02 | 0.007 | |||||
RG 45, 55 |
H | ±0.05 | 0.015 | 0.02 | |||
P | ±0.025 | 0.007 | 0.01 | ||||
RG 65 |
H | ±0.07 | 0.02 | 0.025 | |||
P | ±0.035 | 0.01 | 0.015 |
Допустимое отклонение параллельности
Длина рельса (mm) | Точность µm | |||
H | P | SP | UP | |
∼100 | 7 | 3 | 2 | 2 |
100∼200 | 9 | 4 | ||
200∼300 | 10 | 5 | 3 | |
300∼500 | 12 | 6 | ||
500∼700 | 13 | 7 | 4 | |
700∼900 | 15 | 8 | 5 | 3 |
900∼1.100 | 16 | 9 | 6 | |
1.100∼1.500 | 18 | 11 | 7 | 4 |
1.500∼1.900 | 20 | 13 | 8 | |
1.900∼2.500 | 22 | 15 | 10 | 5 |
2.500∼3.100 | 25 | 18 | 11 | 6 |
3.100∼3.600 | 27 | 20 | 14 | 7 |
3.600∼4.000 | 28 | 21 | 15 |
Преднатяг
Для каждой профильной рельсовой направляющей можно установить преднатяг. Для этого используются негабаритные ролики. Обычно в профильных рельсовых направляющих есть отрицательная ширина в свету между поверхностью качения и роликами, чтобы повысить жёсткость и точность. Серия профильных рельсовых направляющих RG предлагает три стандартных вида преднатяга для различного применения при разных условиях.
Класс | Код | Натяг | Условия применения |
Лёгкий преднатяг | Z0 | 0.02C~0.04C | Неизменное направление нагрузки, незначительные толчки и необходимая точность |
Средний преднатяг | ZA | 0.07C~0.09C | Требуется высокая точность и жёсткость системы |
Высокий преднатяг | ZB | 0.12C~ 0.14C | Требуется очень высокая точность и жёсткость, вибрации и толчки |
Система защиты от пыли и загрязнений
Обозначения для систем защиты от пыли
В случае потребности в данных аксессуарах, укажите
следующие коды после номера модели.
Торцевое и нижнее уплотнения
Для предотвращения сокращения срока службы по причине
попадания стальной стружки или пыли внутрь каретки
Двойное торцевое уплотнение
Усиливает очищающий эффект, загрязняющие частицы устраняются
полностью
Размеры торцевого уплотнения в mm | |||
Размер | Толщина t1 | Размер | Толщина t1 |
RG 15 ES | 2.2 | RG 35 ES | 2.5 |
RG 20 ES | RG 45 ES | 3.6 | |
RG 25 ES | RG 55 ES | ||
RG 30 ES | 2.4 | RG 65 ES | 4.4 |
Скребок
Скребок удаляет горячую стальную стружку и крупные загрязнения
Размеры скребка в mm | |||
Размер | Толщина t1 | Размер | Толщина t1 |
RG 15 SC | 1.0 | RG 35 SC | 1.5 |
RG 20 SC | RG 45 SC | ||
RG 25 SC | RG 55 SC | ||
RG 30 SC | 1.5 | RG 65 SC |
Заглушки для крепёжных отверстий рельса
Предотвращают попадание загрязнений в отверстия под
крепёжные болты. Поставляются вместе с рельсовой направляющей
Размеры заглушек в mm | |||||||
Типоразмер | Винт | Диаметр D | Толщина H | Типоразмер | Винт | Диаметр D | Толщина H |
RGR 15 | M4 | 7.65 | 1.1 | RGR 35 | M8 | 14.3 | 3.3 |
RGR 20 | M5 | 9.65 | 2.2 | RGR 45 | M12 | 20.3 | 4.6 |
RGR 25 | M6 | 11.3 | 2.5 | RGR 55 | M14 | 23.5 | 5.5 |
RGR 30 | M8 | 14.3 | 3.3 | RGR 65 | M16 | 26.6 |
Смазывающий картридж для системы линейного перемещения
Преимущества применения смазывающего картриджа: Чистота и экологичность. Длительное использование и отсутствие затрат на техническое обслуживание. Отсутствие ограничений по установке. Легкость монтажа и демонтажа. Выбор различных видов смазки. Использование в специальных условиях.
Стандартная и максимальная длина рельса
Наш интернет магазин предлагает различные варианты как стандартной, так и нестандартной длины рельса под нужды клиента. Рекомендуемый нестандартный размер длины рельса не должен превышать ½ размера шага (Р). Грамотный подбор длины предотвращает нестабильность конца рельса.
L=(n-1)*P+2*E, где
L - общая длина направляющей (мм);
n - количество крепежных отверстий;
P - расстояние между двумя отверстиями(мм);
E - расстояние от центра последнего отверстия до края(мм).
Стандартная и максимальная длина направляющей
Серия/Типоразмер | RGR15 | RGR 20 | RGR 25 | RGR 30 | RGR 35 | RGR 45 | RGR 55 | RGR 65 |
Стандартная длина | 160(5) | 220(7) | 220(7) | 280(7) | 280(7) | 570(11) | 780(13) | 1270(17) |
220(7) | 280(9) | 280(9) | 440(11) | 440(11) | 885(17) | 1020(17) | 1570(21) | |
340(11) | 340(11) | 340(11) | 600(15) | 600(15) | 1200(23) | 1260(21) | 2020(27) | |
460(15) | 460(15) | 460(15) | 760(19) | 760(19) | 1620(31) | 1500(25) | 2620(35) | |
580(19) | 640(21) | 640(21) | 1000(25) | 1000(25) | 2040(39) | 1980(33) | ||
700(23) | 820(27) | 820(27) | 1640(41) | 1640(41) | 2460(47) | 2580(43) | ||
940(31) | 1000(33) | 1000(33) | 2040(51) | 2040(51) | 2985(57) | 2940(49) | ||
1120(37) | 1180(39) | 1240(41) | 2520(63) | 2520(63) | 3090(59) | 3060(51) | ||
1360(45) | 1360(45) | 1600(53) | 3000(75) | 3000(75) | - | - | ||
Шаг (P) |
30 | 30 | 30 | 40 | 40 | 52.5 | 60 | 75 |
Расстояние до края (Es) |
20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 22.5 | 30 | 35 |
Max. стандартная длина | 4000(133) | 4000(133) | 4000(133) | 3960(99) | 3960(99) | 3930(75) | 3900(65) | 3970(53) |
Max. Длина | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Размеры RGR-T (крепление снизу)
Модель | Размеры направляющей(мм) | Масса | |||||
Wr | Hr | S | h | P | E | кг/м | |
RGR15T | 15 | 16.5 | M5×0.8P | 8 | 30 | 20 | 1.86 |
RGR20T | 20 | 21 | M6×1P | 10 | 30 | 20 | 2.76 |
RGR25T | 23 | 23.6 | M6×1P | 12 | 30 | 20 | 3.36 |
RGR30T | 28 | 28 | M8×1.25P | 15 | 40 | 20 | 4.82 |
RGR35T | 34 | 30.2 | M8×1.25P | 17 | 40 | 20 | 6.48 |
RGR45T | 45 | 38 | M12×1.75P | 24 | 52.5 | 22.5 | 10.83 |
RGR55T | 53 | 44 | M14×2P | 24 | 60 | 30 | 15.15 |
RGR65T | 63 | 53 | M20×2.5P | 30 | 75 | 35 | 21.24 |
Размеры серии
RG
Серия RGH-CA / RGH-HA
Модель |
Установ. размеры (mm) |
Размеры каретки (mm) | Размеры
направляющей (mm) |
Крепёж. винт |
Баз. динам. нагр. |
Баз. стат. нагр. |
Номинал. статич. момент |
Масса | |||||||||||||||
H/ H1 |
N | W | B/ B1 |
C | L1
/ L |
K1 | K2/ G |
Mxl | T |
H2/ H3 |
WR
/ HR |
D | h/ d |
P/ E |
(mm) | C (kN) |
c0 (kN) |
MR kN-m |
MP kN-m |
MY kN-m |
Каретка kg |
Рельс kg/m |
|
RGH 15CA |
28 4 |
9.5 | 34 | 26 4 |
26 | 45 68 |
13.4 | 4.7 5.3 |
M4* 8 |
6 | 7.6 10.1 |
15 16.5 |
7.5 | 5.7 4.5 |
30 20 |
M4* 16 |
11.3 | 24 | 0.311 | 0.173 | 0.22 | 1.8 | |
RGH 20CA |
34 5 |
12 | 44 | 32 6 |
36 | 57.5 86 |
15.8 | 6 5.3 |
M5* 8 |
8 | 8.3 | 20 21 |
9.5 | 8.5 6 |
30 20 |
M5* 20 |
21.3 | 46.7 | 0.647 | 0.46 | 0.37 | 2.76 | |
RGH 20HA |
50 | 77.5 106 |
18.8 | 26.9 | 63 | 0.872 | 0.837 | 0.49 | |||||||||||||||
RGH 25CA |
40 5.5 |
12.5 | 48 | 35 6.5 |
35 | 64.5 97.9 |
20.75 | 7.25 12 |
M6* 8 |
9.5 | 10.2 10 |
23 23.6 |
11 | 9 7 |
30 20 |
M6* 20 |
27.7 | 57.1 | 0.758 | 0.605 | 0.55 | 3.08 | |
RGH 25HA |
50 | 81 114.4 |
21.5 | 33.9 | 73.4 | 0.975 | 0.991 | 0.7 | |||||||||||||||
RGH 30CA |
45 6 |
16 | 60 | 40 10 |
40 | 71 109.8 |
23.5 | 8 12 |
M8* 10 |
9.5 | 9.5 10.3 |
28 | 14 | 12 9 |
40 20 |
M8* 25 |
39.1 | 82.1 | 1.445 | 1.06 | 0.82 | 4.41 | |
RGH 30HA |
60 | 93 131.8 |
24.5 | 48.1 | 105 | 1.846 | 1.712 | 1.07 | |||||||||||||||
RGH 35CA |
55 6.5 |
18 | 70 | 50 10 |
50 | 79 124 |
22.5 | 10 12 |
M8* 12 |
12 | 16 19.6 |
34 30.2 |
14 | 12 9 |
40 20 |
57.9 | 105.2 | 2.17 | 1.44 | 1.43 | 6.06 | ||
RGH 35HA |
72 | 106.5 151.5 |
25.25 | 73.1 | 142 | 2.93 | 2.6 | 1.86 | |||||||||||||||
RGH 45CA |
70 8 |
20.5 | 86 | 60 13 |
60 | 106 153.2 |
31 | 10 12.9 |
M10* 17 |
16 | 20 24 |
45 38 |
20 | 17 14 |
52.5 22.5 |
M12* 35 |
92.6 | 178.8 | 4.52 | 3.05 | 2.97 | 9.97 | |
RGH 45HA |
80 | 139.8 187 |
37.9 | 116 | 230.9 | 6.33 | 5.47 | 3.97 | |||||||||||||||
RGH 55CA |
80 10 |
23.5 | 100 | 75 12.5 |
75 | 125.9 183.7 |
37.75 | 12.5 12.9 |
M12* 18 |
17.5 | 22 27.5 |
53 44 |
23 | 20 16 |
60 30 |
M14* 45 |
130.5 | 252 | 8.01 | 5.4 | 4.62 | 13.98 | |
RGH 55HA |
95 | 173.8 232 |
51.9 | 167.8 | 348 | 11.15 | 10.25 | 6.4 | |||||||||||||||
RGH 65CA |
90 12 |
31.5 | 126 | 76 25 |
70 | 160 232 |
60.8 | 15.8 12.9 |
M16* 20 |
25 | 15 | 63 53 |
26 | 22 18 |
75 35 |
M16* 50 |
213 | 411.6 | 16.20 | 11.59 | 8.33 | 20.22 | |
RGH 65HA |
120 | 223 295 |
67.3 | 275.3 | 572.7 | 22.55 | 22.17 | 11.62 |
Серия RGW-CC / RGW-HC
Модель |
Установ. размеры (mm) |
Размеры каретки (mm) | Размеры
направляющей (mm) |
Крепёж. винт |
Баз. динам. нагр. |
Баз. стат. нагр. |
Номинал. статич. момент |
Масса | ||||||||||||||||
H/ H1 |
N | W | B/ B1 |
C | C1 | L1
/ L |
K1 | K2 / G |
M | T/ T1 |
H2
/ H3 |
WR
/ HR |
D | h/ d |
P/ E |
(mm) | C (kN) |
c0 (kN) |
MR kN-m |
MP kN-m |
MY kN-m |
Каретка kg |
Рельс kg/m |
|
RGW 15CC |
24 4 |
16 | 47 | 38 4.5 |
30 | 26 | 45 68 |
11.4 | 4.7 5.3 |
M5 | 6 6.95 |
3.6 61 |
15 16.5 |
7.5 | 5.7 4.5 |
30 20 |
M4* 16 |
11.3 | 24 | 0.311 | 0.173 | 0.23 | 1.8 | |
RGW 20CC |
30 5 |
21.5 | 63 | 53 5 |
40 | 35 | 57.5 86 |
13.8 | 6 5.3 |
M6 | 8 10 |
4.3 | 20 21 |
9.5 | 8.5 6 |
30 20 |
M5* 20 |
21.3 | 46.7 | 0.647 | 0.46 | 0.44 | 2.76 | |
RGW 20HC |
77.5 106 |
23.8 | 26.9 | 63 | 0.872 | 0.837 | 0.62 | |||||||||||||||||
RGW 25CC |
36 5.5 |
23.5 | 70 | 57 65 |
45 | 40 | 64.5 97.9 |
15.75 | 7.25 12 |
M8 | 9.5 10 |
62 6 |
23 23.6 |
11 | 9 7 |
30 20 |
M6* 20 |
27.7 | 57.1 | 0.758 | 0.605 | 0.67 | 3.08 | |
RGW 25HC |
81 114.4 |
24 | 33.9 | 73.4 | 0.975 | 0.991 | 0.86 | |||||||||||||||||
RGW 30CC |
42 6 |
31 | 90 | 72 9 |
52 | 44 | 71 109.8 |
17.5 | 8 12 |
M10 | 9.5 10 |
65 7.3 |
28 | 14 | 12 9 |
40 20 |
M8* 25 |
39.1 | 82.1 | 1.445 | 1.06 | 4.41 | ||
RGW 30HC |
93 131.8 |
28.5 | 48.1 | 105 | 1.846 | 1.712 | 1.42 | |||||||||||||||||
RGW 35CC |
48 65 |
33 | 100 | 82 9 |
62 | 52 | 79 124 |
16.5 | 10 12 |
12 13 |
9 12.6 |
34 30.2 |
12 9 |
40 20 |
57.9 | 105.2 | 2.17 | 1.44 | 1.6 | 6.06 | ||||
RGW 35HC |
106.5 151.5 |
30.25 | 73.1 | 142 | 2.93 | 2.6 | 2.21 | |||||||||||||||||
RGW 45CC |
60 8 |
37.5 | 120 | 100 10 |
80 | 60 | 106 153.2 |
21 | 10 12.9 |
M12 | 14 15 |
10 14 |
45 38 |
20 | 17 14 |
52.5 22.5 |
M12* 35 |
92.6 | 178.8 | 4.52 | 3.05 | 3.22 | 9.97 | |
RGW 45HC |
139.8 187 |
37.9 | 116 | 230.9 | 6.33 | 5.47 | 4.41 | |||||||||||||||||
RGW 55CC |
70 10 |
43.5 | 140 | 116 12 |
95 | 70 | 125.5 183.7 |
27.75 | 12.5 12.9 |
M14 | 16 17 |
12 17.5 |
53 44 |
23 | 20 16 |
60 30 |
M14* 45 |
130.5 | 252 | 8.01 | 5.4 | 5.18 | 13.98 | |
RGW 55HC |
173.8 232 |
51.9 | 167.8 | 348 | 11.15 | 10.25 | 7.34 | |||||||||||||||||
RGW H5CC |
90 12 |
53.5 | 170 | 142 14 |
110 | 82 | 160 232 |
40.8 | 15.8 12.9 |
M16 | 22 23 |
15 | 63 53 |
26 | 22 18 |
75 35 |
M16* 50 |
213 | 411.6 | 16.20 | 11.59 | 11.04 | 20.22 | |
RGW H5HC |
223 295 |
72.3 | 275.3 | 572.7 | 22.55 | 22.17 | 15.75 |