tel +7(495) 407-01-02
Zetek
Production Search
Zetek
Linear guidance systems
Linear displacement
Geared motors
Servo technology
Screw and gear trains
Completing for machine tools

Contact Information

  • +7 (495) 514-01-02
  • +7 (495) 407-01-02
  • E-mail: info@zetek.ru

News

25.09.2014 | We invite you to visit our stand at the exhibition "Mashex-2014"!

Get an e-ticket to the exhibition "Mashex-2014"Dear Partners and Clients!

We invite you to visit our stand №C261, hall №3 at the 17th international exhibition of equipment and technologies of metalworking and working of composite materials "Mashex-2014", which will be organized from 28 to 31 October in the exhibition center "Crocus Expo", pavilion №1, Moscow, Russia.

24.09.2014 | We invite you to visit our stand at the exhibition "Stankostroenie-2014"!

Get an e-ticket to the exhibition "Stankostroenie-2014"Dear Partners and Clients!

We invite you to visit our stand №В222 , pavilion №1, hall №2 at the international specialized exhibition "Stankostroenie-2014", which will be organized from 14 to 17 October, 2014 in the exhibition center "Crocus Expo" (Moscow, Russia).



Subscribe to news


Our partners
 

 

 


 

Specifications ballscrews HIWIN

There are many advantages to use a ballscrews of HIWIN company: high efficiency, reversibility, no backlash, high rigidity, high precision movement. A distinctive feature of the ballscrew in comparison with the trapezoidal screw and nut is the availability of the rolling elements between the screw and nut. In this case, we replace the sliding friction to the rolling friction, which greatly improves the mechanical characteristics of the system.


The general description of HIWIN's ballscrews. The catalog of HIWIN's ballscrews

The main features and advantages of HIWIN's ballscrews can be descrined as follows:

 

Comparison of ballscrews and trapezoidal screws

High efficiency and reversibility of HIWIN's ballscrews

 

The ballscrews can achieve the efficiency to 90%, due to the presence of the rolling elements between the nut and screw. For this reason, the necessary force for the screw rotating is one-third in comparison with trapezoidal screw of the same diameter. The figure below shows a comparison between the efficiency of the trapezoidal screw and efficiency of the ballscrew. The surface treatment of the ball track of HIWIN's ballscrew reduces friction at the contact between the balls and ball track thereby increasing the transmission efficiency. As a result, it leads to the use of the driving motors of the lower power, that reduces a energy consumption.

Comparison of efficiency ballscrews and trapezoidal thread.

Backlash and rigidity (preload) of the ballscrews.

 

The systems with CNC require the use of ballscrews with zero backlash and minimal elastic deformations (with high rigidity). The backlash is eliminated by the use of the ball track profile in the form of a gothic arch and nut preload.

The preload is used often to achieve the high rigidity and precision of positioning for the systems with CNC. But with increase of the preload, the starting torque and friction in the case of working ballscrews are also increased that leads to the heat build-up and reduces the service life. By use of the advanced technology, HIWIN company has achieved the optimizing of all characteristics of the made ballscrews.

Typical contact types for ballscrews

High precision

 

For the problems that require high precision of the motion, HIWIN company is able to produce the ballscrews according to the standards ISO, JIS and DIN, which would satisfy the needs of any customer. The precision of each ballscrew is controlled by a special equipment with a laser measurement and it is confirmed by measurements of the output control. Each ballscrew is accompanied by a measurement data (by passport) that are provided to the customer.

Expected (calculated) service life

 

In contrast to the trapezoidal screws, in which the nut and the screw have direct contact, producing a large amount of heat, which leads to rapid wearout and damage, the ballscrews reach their expected lifetime and surpass them when they are used properly. The required lifetime of ballscrews is achieved by the next factors: performance, ballscrew quality, service and the most important factor - the dynamic axial load (C).

The precision of performance, characteristics of materials, surface hardness are the main factors that affect to the dynamic axial load.

It is generally recommended that the ballscrew average service life for a given average statistical dynamic load reached less than 1x106 rpm. The ballscrews of high quality are designed and manufactured in a such way that the value B was 90% (i.e. the probability to achieve the expected service life is 90 %). Furthermore 50% of such ballscrews can exceed those figures from 2 to 4 times.

Low starting torque and smooth motion

 

As the trapezoidal screw and nut have greater inertia, the high starting torque is needed for such transmission to overcome the static friction forces. But for the ballscrews with sliding friction at the movement, a much smaller value of starting torque is required to overcome the frictional forces. HIWIN uses the special technical solutions for creating of the circulation paths and production technology to achieve the required low roughness of the circulation paths. The production technology guarantees that the resulting torque is in strictly specified range.

HIWIN company has a special equipment for testing of each circulation path in the production process. Typical diagram "distance/force - mm/kgs"  is illustrated in figure below.

 HIWIN preload checking diagram

Open the catalog in pdf format
Download catalog in pdf format

Recommended products:

tel +7(495) 407-01-02
Zetek
Продукция Поиск
Zetek
Линейные направляющие
Линейное перемещение
Мотор-редукторы
Сервотехника и сервопривод
Винтовые и зубчатые передачи
Комплектующие для станков
Продукция компании HIWIN

Контактная информация

Новости

06.09.2017 | Внимание! Смена юридического адреса и генерального директора компании ЗЕТЕК.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

   Сообщаем Вам, что с 1-го августа 2017 года на основании Решения №6 от 31.07.2017 произошла смена Генерального директора, а с 4-го сентября 2017 года смена юридического адреса компании ООО "ЗЕТЕК" на: 115201, Москва, Котляковский переулок, д.№3, корп.1, помещение 11.

21.05.2017 | Благодарим Вас за посещение нашего стенда на выставке "Металлообработка - 2017", г. Москва.

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Благодарим Вас за посещение наших стендов на 18-й международной специализированной выставке "Оборудование, приборы и инструменты для металлообрабатывающей промышленности" - "Металлообработка - 2017",которая проходила с 15 по 19 мая 2017 г. в ЦВК «Экспоцентр», г. Москва.



Подписка на новости


Подписка на новости
 

 

 


 

Технические характеристики шарико-винтовых передач HIWIN

Существует множество преимуществ в использовании ШВП HIWIN: высокий КПД, реверсивность, отсутствие люфта, высокая жесткость, высокая точность перемещения. Отличительной особенностью ШВП от трапецеидальных винта и гайки является наличие тел качения между винтом и гайкой. В этом случае мы заменяем трение скольжения на трение качения, что значительно повышает механические характеристики системы.


Интернет-магазин ЗЕТЕК

Общее описание шарико-винтовых передач HIWIN. Каталог ШВП HIWIN

Основные характеристики и преимущества ШВП HIWIN можно описать следующим образом:

 

Высокий КПД и реверсивность шарико-винотвых передач HIWIN

 

ШВП могут достигать коэффициента полезного действия до 90%, благодаря наличию тел качения между гайкой и винтом. По этой же причине необходимое усилие для вращения винта составляет одну треть в сравнении с трапецеидальным винтом того же диаметра. На рисунке ниже приведено сравнение между КПД трапецеидального винта и КПД шарико-винтовой передачи. Обработка поверхности дорожек качения винтов ШВП HIWIN уменьшает трение при контакте между шариками и дорожкой качения, тем самым повышается КПД передачи. Как результат, это приводит к использованию приводных двигателей с меньшей мощностью, что уменьшает энергозатраты.

Сравнение КПД ШВП и трапецеидальной резьбы.

Люфт и жёсткость (преднатяг) шарико-винтовых передач.

 

Системы с ЧПУ требуют использование шарико-винтовых передач с нулевым люфтом и минимальными упругими деформациями (с высокой жесткостью). Люфт нивелируется использованием профиля дорожки качения в виде готической арки и преднатягом гайки.

С целью достижения высокой жесткости и точности позиционирования для систем с ЧПУ преднатяг используется часто. Но при увеличении натяга также увеличивается стартовый крутящий момент и трение при работе ШВП, что, в свою очередь, приводит к теплообразованию и снижает срок службы. Используя передовые технологии, компания HIWIN добилась оптимизации всех характеристик производимых ШВП.

Дорожка качения ШВП

Высокая точность

 

Для задач, в которых требуется высокая точность перемещения, компания HIWIN способна произвести ШВП согласно стандартам ISO, JIS и DIN, чтобы удовлетворить потребности любого заказчика. Точность каждого ШВП контролируется специальным оборудованием с лазерным измерением и подтверждается замерами выходного контроля. Каждая ШВП сопровождается данными замерами (паспортом), предоставляемыми заказчику.

Ожидаемый (расчетный) срок службы

 

В отличие от трапецеидальных винтов, в которых гайка и винт имеют непосредственный контакт, производя большое количество тепла, что приводит к быстрому износу и поломке, ШВП при правильном использовании достигают своих расчетных сроков службы и превосходят их. Необходимый срок службы ШВП достигается несколькими факторами: исполнение, качество ШВП, обслуживание и наиболее значимый фактор - динамическая осевая нагрузка (С).

Точность исполнения, характеристики материалов, твёрдость поверхности являются основными факторами, которые влияют на осевую динамическую нагрузку.

Как правило, рекомендуется, чтобы средний срок службы ШВП при заданной среднестатистической динамической нагрузке достигал менее 1x106 оборотов винта. Шарико-винтовые пары высокого качества спроектированы и произведены таким образом, чтобы значение B составляло 90% (т.е. вероятность в 90% достичь расчётный срок службы). Кроме того, 50% из таких ШВП могут превышать от 2 до 4 раз эти показатели.

Низкое стартовое значение крутящего момента и плавность хода

 

Так как трапецеидальные винт и гайка имеют большую инерционность, то для такой передачи нужен высокий стартовый крутящий момент для преодоления сил трения покоя. Но для шарико-винтовых передач, имеющих трение скольжения при движении, для преодоления сил трения требуется гораздо меньшее значение стартового момента. HIWIN использует специальные технические решения для создания дорожек качения и технологии производства, чтобы добиться необходимой низкой шероховатости дорожек качения. Технология производства гарантирует, что получаемый крутящий момент остаётся в строго заданном диапазоне.

Компания HIWIN имеет специальное оборудование для проверки каждой дорожки качения в производственном процессе. Типовая диаграмма расстояние/сила - мм/кг*с показана на диаграмме ниже.

 Тест дорожек качения ШВП

Смотреть общее техническое описание шарико-винтовых передач в формате PDF
Скачать каталог в формате ZIP

Рекомендуемые товары: