tel +7(495) 407-01-02
Zetek
Production Search
Zetek
Linear guidance systems
Linear displacement
Geared motors
Servo technology
Screw and gear trains
Completing for machine tools

Contact Information

  • +7 (495) 514-01-02
  • +7 (495) 407-01-02
  • E-mail: info@zetek.ru

News

25.09.2014 | We invite you to visit our stand at the exhibition "Mashex-2014"!

Get an e-ticket to the exhibition "Mashex-2014"Dear Partners and Clients!

We invite you to visit our stand №C261, hall №3 at the 17th international exhibition of equipment and technologies of metalworking and working of composite materials "Mashex-2014", which will be organized from 28 to 31 October in the exhibition center "Crocus Expo", pavilion №1, Moscow, Russia.

24.09.2014 | We invite you to visit our stand at the exhibition "Stankostroenie-2014"!

Get an e-ticket to the exhibition "Stankostroenie-2014"Dear Partners and Clients!

We invite you to visit our stand №В222 , pavilion №1, hall №2 at the international specialized exhibition "Stankostroenie-2014", which will be organized from 14 to 17 October, 2014 in the exhibition center "Crocus Expo" (Moscow, Russia).



Subscribe to news


Our partners
 

 

 


 

Ballscrew
HIWIN

The ballscrews consist of a lead screw, nut with the balls for reducing of the friction between the screw and the nut. The ballscrews are most often used in industrial precision equipment and machines. They are used to convert the rotational motion of the drive into a progressive motion of the actuating mechanism. But also the ballscrews are characterized by high accuracy at the high efficiency. HIWIN's ballscrews are characterized by precise motion with a low friction, they are needed a bit of the driving moment and have a high rigidity at the smooth motion. HIWIN has the most modern production equipment, high-qualified engineers, ensuring the quality in the manufacture and installation, in the production of ballscrews only high materials are used to match all the customer requirements.


  • Ball screws - a general description

    There are many advantages to use a ballscrews of HIWIN company: high efficiency, reversibility, no backlash, high rigidity, high precision movement. A distinctive feature of the ballscrew in comparison with the trapezoidal screw and nut is the availability of the rolling elements between the screw and nut. In this case, we replace the sliding friction to the rolling friction, which greatly improves the mechanical characteristics of the system.

    In details ›››
  • Rolled ballscrews Hiwin

    Rolled ballscrews have a precision class C7 by ISO, DIN standards (the accumulative error of movement is 0,052mm per length of 300mm). They are supplied from the stock without processing of end with the flange nuts (DIN 69051) of FSI, FSC types. There is the ability to process the ballscrew ends according to customer drawings. Rolled ballscrews are suitable for use in the most applications, especially in budgetary solutions of machines with CNC.

    In details ›››
  • Polished ballscrews Hiwin

    Polished ballscrews of the high precision class. The polished ballscrews are used in a high-precision positioning of the moving parts in the CNC machines. For ordering of the ground ballscrews, you can see the catalog and select the required nut configuration and ballscrew size.

    In details ›››
  • Supports for ballscrew

    The support bearings are always needed for fixing of the ballscrews on its axis and the free screw rotation around its axis. The supports for ballscrews are classified by ballscrew mounting  - horizontal (support types - BK, BF), vertical (support types - FK, FF).

    In details ›››
  • Hiwin's ballscrew R1 series

    Ballscrews of R1 series are the ballscrews with rotating nut. The design of the transmission includes the nut and the radial bearing as a unified system. The application of this type of ballscrews extends in the semiconductor industry, robotics, the timber industry, the laser systems, the transport equipment.

    In details ›››
  • Ballscrew series Super-T

    HIWIN's ballscrews of Super-T series is designed specifically for high-speed and quiet movements. The optimal design of the rotation system of the balls allows to reduce the noise level caused by the collision of balls during the operation

    In details ›››
  • Ballscrew series Cool Type

    Ballscrews of Cool Type series are HIWIN's ballscrews with the cooling system designed for the high-speed motion with high dynamic load and precise positioning system. They are made with a hollow screw for additional cooling.

    In details ›››
  • Ballscrew for high loads

    High-load ball screw can be used for application on injection molding machines, die casting machines, general presses, power cylinders, robot. The nuts of this series can withstand the loads that are 2-3 times higher than the standard.

    In details ›››
  • Dustproof ballscrews HIWIN

    HIWIN's dustproof ballscrews are designed to prevent the ingress of small particles, iron dust and other production debris under the nut housing.

    In details ›››

tel +7(495) 407-01-02
Zetek
Продукция Поиск
Zetek
Линейные направляющие
Линейное перемещение
Мотор-редукторы
Сервотехника и сервопривод
Винтовые и зубчатые передачи
Комплектующие для станков
Продукция компании HIWIN

Контактная информация

Новости

27.07.2016 | Благодарим Вас за посещение стенда ООО "ЗЕТЕК" и Hiwin на выставке "ИННОПРОМ - 2016"

Уважаемые Клиенты,  Партнеры и Посетители выставки!

Компания "ЗЕТЕК" благодарит Вас за посещение стенда ООО "ЗЕТЕК" и Hiwin на выставке "ИННОПРОМ - 2016", которая проходила с 11 по 14 июля 2016 г. в МВЦ "Екатеринбург-Экспо", г. Екатеринбург.

04.07.2016 | Приглашаем Вас посетить наш стенд на выставке "ИННОПРОМ-2016" в г. Екатеринбург

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

Компания "ЗЕТЕК" совместно с партнером HIWIN приглашают Вас посетить свой стенд №3A12 на 7-й международной промышленной выставке "ИННОПРОМ - 2016", которая будет проходить с 11 по 14 июля 2016 г. в МВЦ «Екатеринбург-Экспо», г. Екатеринбург.



Подписка на новости


Подписка на новости
 

 

 


 

Шарико-винтовые передачи
HIWIN

Шарико-винтовые передачи состоят из ходового винта, гайки с шариками для уменьшения трения между винтом и самой гайкой. Шарико-винтовые передачи наиболее часто используются в промышленном прецизионном оборудовании и станках. Они служат для преобразования вращательного движения электропривода в поступательное перемещение исполнительного механизма. При этом шарико-винтовые передачи отличаются высокой точностью при высоком КПД. Шарико-винтовые передачи HIWIN отличаются точным ходом с малыми потерями на трение, нуждаются в небольшом движущем моменте и обладают высокой жесткостью при плавности хода. HIWIN обладает самым современным производственным оборудованием, высоко квалифицированными инженерами, гарантируя качество при изготовлении и установке. При изготовлении ШВП применяются только высококачественные материалы, чтобы соответствовать всем требованиям потребителя.


  • ШВП - общее описание

    Существует множество преимуществ в использовании ШВП HIWIN: высокий КПД, реверсивность, отсутствие люфта, высокая жесткость, высокая точность перемещения. Отличительной особенностью ШВП от трапецеидальных винта и гайки является наличие тел качения между винтом и гайкой. В этом случае мы заменяем трение скольжения на трение качения, что значительно повышает механические характеристики системы.

    Детально ›››
  • Катаные шарико-винтовые передачи HiwinВсегда в наличии

    Катаные ШВП имеют класс точности C7 по ISO, DIN (накопительная погрешность перемещения 0,052 мм на длине 300 мм). Поставляются со склада без обработки торца с фланцевыми гайками (DIN 69051) типов FSI, FSC. Имеется возможность обработки концов винтов ШВП по чертежам заказчика. Катаные ШВП подходят для использования в большинстве задач, преимущественно в бюджетных решениях станков с ЧПУ.

    Детально ›››
  • Шлифованные шарико-винтовые передачи Hiwin

    Шлифованные ШВП высоких классов точности. Шлифованные ШВП применяются в высокоточном позиционировании подвижных узлов станков с ЧПУ. Для заказа шлифованных ШВП Вы можете ознакомиться с каталогом и выбрать необходимую конфигурацию гайки и размер ШВП.

    Детально ›››
  • Опоры для шарико-винтовых передач HiwinВсегда в наличии

    Подшипниковые опоры всегда необходимы для фиксации шарико-винтовых передач относительно своей оси и свободного вращения винта ШВП вокруг своей оси. Опоры для ШВП классифицируются по способу монтажа шариковинтовой передачи - горизонтальные (типы опор - BK, BF), вертикальные (типы опор - FK, FF).

    Детально ›››
  • ШВП Hiwin серии R1

    ШВП серии R1 – это шарико-винтовая передача с вращающейся гайкой. В конструкцию передачи вошли гайка и радиальный подшипник как единая система. Применение данного типа ШВП распространяется в полупроводниковой промышленности, в робототехнике, в деревообрабатывающей промышленности, в лазерных системах, в транспортном оборудовании.

    Детально ›››
  • ШВП Hiwin серии Super-t

    Серия Super-T шарико-винтовых передач HIWIN разработана специально для высокоскоростных и бесшумных перемещений. Оптимальный дизайн системы ротации шариков позволяет уменьшить уровень шума, вызываемый столкновением шариков при работе.

    Детально ›››
  • ШВП Hiwin серии Cool Type

    ШВП Cool Type - это шарико-винтовые передачи HIWIN с системой охлаждения, предназначенные для высокоскоростных перемещений с высоким значением динамической нагрузки и точной системой позиционирования. Производится с полым винтом для дополнительного охлаждения. 

    Детально ›››
  • Высоконагруженные ШВП Hiwin

    ШВП могут использоваться в силовых цилиндрах, для замены гидроцилиндров в прессах, в любых других системах с предельными нагрузками. Гайки данной серии способны выдерживать нагрузки в 2-3 раза выше, чем гайки в стандартных сериях ШВП.

    Детально ›››
  • ШВП с защитой от пыли

    Шарико-винтовые передачи HIWIN с защитой от пыли предназначены для предотвращения попадания мелких частиц, железных опилок и другого производственного мусора под корпус гайки.

    Детально ›››